Лечение волос
Программа горячего ботокса HOYMA TOKYO
Термо-реконструкция для слабых, пористых, поврежденных волос HOYMA TOKYO. Короткие волосы - 2500р./ Средние - 3500р./ Длинные - от 4500р.
2500 руб.
Программа холодного ботокса
Программа холодного ботокса восстановления волос. Короткие волосы - 1500р./ Средние - 2000р./ Длинные - 2500р.
1500 руб.
ЛЮДИ!!!!! не ходите к этой галине! (даже не хочется писать с большой буквы имя)
Когда пришла, в зале как раз стригла Инна, администратора на месте не было. Инна попросила администратора подойти (точнее крикнула в глубины салона). Пришла симпатичная девушка. Я ей сказала, что я к Инне и пришла немного раньше времени. Девушка кивнула головой, в это время Инна подстригла мужчину и он подошел расплачиваться. Поле ухода мужчины администратор и мастер покинули зал (мне ни кто не предложил не чай-кофе). В общем, я осталась на 10 минут в полнейшем одиночестве и тишине. После вышла Инна и пригласила меня на стрижку. Вывод — администратору большой минус. Ни в одном салоне в такой ситуации меня не оставляли одну без внимания не предложив чай или кофе…
Инна очень подробно расспросила что я хочу, стригла очень старательно, но все-таки челка получилась коротковатой, хотя я несколько раз показала какой длинный она должна быть в сухом виде.
Все остальное в принципе получилось на первый взгляд неплохо. Только почему-то все мастера, когда я говорю что мне нужна стрижка Аврора, упорно стригут Каскад, хотя у них разная техника выполнения. Я не предупредила Инну, что Каскад на моих волосах совсем не лежит, мой косяк, поэтому претензий к мастеру не имею.
Следующий раз пришла на аппаратный маникюр к Яне. Администратор (видимо это норма) отсутствовала на своем месте, в зале работал Анатолий. Он спросил к кому я пришла и позвал Яну (вместе с Яной вышла и администратор). Тут много писали, что Яна, ну как получше сказать, не стильная ну и т.д., и что клиентки Яны провинциалки, что же, в Москве москвичей нет почти, поэтому спорить не стану)))) Это так, к предыдущему отзыву))) Яна действительно девушка простая, не пафосная, но работу она свою сделала очень хорошо. Инструменты (я была на аппаратном маникюре, соответственно доставала Яна фрезы) были в пакете, который точно был «прожарен», так как я точно знаю, как должен выглядеть такой пакет с инструментом. Яна делала маникюр в одноразовых перчатках и маске. Руки и мне и себе простерилизовала раствором, как и положено. На столе чистота. Мы с Яной прекрасно пообщались. Да, одноразовых пилок, щеточек и т.д. нет, но это скорее всего, должен быть салон класса Люкс. Я была не в одном салоне среднего уровня и могу сказать, что не в одном из них нет одноразовых пилок и т.д.
Владельцы салона, прошу поговорить с администратором салона. Ну нельзя так относиться к клиентам салона. Конечно я приду сюда еще, но хотелось бы более внимательного отношения к клиенту со стороны «девушки за стойкой», ведь она лицо салона.
Она мне пообещала, что меня отлично подстрижёт мастер за 850 руб.
Раньше было мало парикмахерских, но мастеров хороших было гораздо больше, а сейчас салонов Красоты по всей Москве на каждом шагу, а хороших мастеров надо поискать! У меня, последнее время, было несколько неудачных посещений салонов и даже за более высокую стоим… – читать далее...
Вышла мастер- высокая симпатичная женщина с длинным светловолосым хвостом и назвала себя Олей. Я ей показала фотографии стрижки, которую я хочу себе сделать. И была уверена, что всё будет хорошо. Я была в какой то эйфории и когда стрижка закончилась я не стала смотреть её ни сбоку, ни сзади, я была уверена, что всё должно быть нормально и с радостью отдала деньги. Но придя домой, я сначала обратила внимание, что волосы по бокам подстрижены в разном направлении и нет той формы, которую я хотела и показывала на снимке модели. Я посмотрела сзади на стрижку у поняла, что никакой модельной стрижки и нет в помине.
Я позвонила в салон, и сказала женщине у стойки, что только дома, я увидела, что по бокам подстрижены волосы в разном направлении и не лежат одинаково и мне надо подправить стрижку.
Голос у женщины за стойкой сразу изменился и стал очень неприветливым, она обдала меня холодом. Я даже ей сказала, что у неё изменился голос. Я сказала, что сейчас подойду, что на самом деле, как я поняла позже, этого делать, было не надо.
Оля -мастер, вышла ко мне с таким выражением лица, что ничего хорошего от неё ждать видимо не приходилось, но я в тот момент этого не поняла! Я всё время ей говорила, что вы уж извините меня, не обижайтесь на меня! А Оля начала кромсать мне волосы и каждый раз говорила, с таким злобным выражением лица, ну что, здесь будем стричь, а тут то же? В общем общипала так, что только дома я увидела, что она сделала!?
Женщина у стойки улыбалась во весь рот.
Как я поняла, это был не мастер, а не знаю кто. Оля- она видимо освоила несколько манипуляций стрижки волос, но сделать правильную, законченную модельную стрижку она не может.
Хотелось бы так же общипать, как общипали меня за деньги, светловолосую, с длинным хвостом Олю и с отличной стрижкой женщину у стойки, я думаю, что тогда бы она перестала бы делать искусственные улыбки.
Сначала, я не хотела писать отзыв, было очень тяжело освоить ещё, просто издевательство мастера в кавычках. Но глядя на то, что она сделала я решила написать.
Я всегда обходила стороной этот салон, так как раньше ещё до их переезда была за стойкой очень неприятная женщина. А теперь они сменили тактику.
Учредителям ООО «Евро Биг Стар» Фроловой Е.С. и Коротковой Н.В. я прошу обратить внимание на профессионализм мастеров, которых вы берёте на работу.
Хотелось бы, что бы мне вернули деньги за ужасную стрижку и испорченное настроение после посещения вашего салона «Красоты»! Я живу сейчас на пенсию и для меня это существенно. Можете написать ответ на сайте!
К стати ателье по ремонту одежды, который входит в ваш ооо имеет очень хороших мастеров и очень опытную заведующую. Я несколько раз пользовалась услугами этого ателье и осталась очень довольна! И так же услуги по ремонту обуви тоже. Что хорошо, то хорошо, ни чего плохого не скажешь..........
Я, как человек доверяющий Яне на протяжении 7 лет, могу сказать, что она прекрасный специалист, мастер своего дела, который не стоит на месте, а постоянно совершенствуется,… – читать далее...
P.S. Чтобы не быть голословной, прилагаю несколько фотографий своего маникюра, сделанного Яной!
Яна хочу тебе сказать, для меня ты отличный мастер! Я хожу к тебе уже 2 года и прочитав то, что написали ниже долго смеялась)))) Ты умничка!!!! И хочу приложить фото к моим словам чтоб не быть голословной!!! Это твой маникюрчик и покрытие!
Сама Яна Дроздова — и по ментальности, и по фасаду — напоминает «повариху Танюху» из «Нашей Раши», где «Нижний Тагил рулит». Как специалист — средней руки, плюс редкая грязнуля и неряха. Помещение для маникюра/педикюра — такое же: уф-лампы нет, стерилизатора для маникюрных инструментов - нет, одноразовых пилок - нет, щетка (смахивать ногтевую пыль) многоразовая, вытяжки и маникюрного пылесоса - нет, кресла для педикюра как такового — тоже нет, для ванны (для ног) не подходит ни один пакет. Фрезы (пришла на аппаратный педикюр) достаются Яной Дроздовой не из крафт-пакета; весь же инструмент кладется не на свежие салфетки или полотенца (их нет), а просто на грязный стол; сам краф-пакет с инструментом достается Дроздовой не из стерилизатора (его нет), а прямо из сухожара, и инструмент остужается девой под струей воды!!! Соответственно, стерильно-санитарная сторона вопроса — открыта.
На сам аппарат. педикюр в «Визите» отводят 1 час: видимо, здесь главное не качество работы, а количество клиентов. Естественно, в этот регламент при должном контроле за качеством работы с моей стороны Дроздова не уложилась — пришлось записываться еще раз, чтобы дошлифовать стопы и убрать птеригий. Т.е. Дроздова привыкла работать «на шарамыгу», «и так сойдет», а фото в интернете — случайно случившейся случай.
Теперь маникюр, из-за которого я, прежде всего, в «Визите» и оказалась. Стол для маникюра ничем не покрыт, салфеток нет, делает маникюр Дроздова без перчаток и медицинской маски, что и очередное нарушение норм, и крайне неприятно (у девушки потные ладони). Аппаратный маникюр у нее не получился, что самоуверенная мастерица тут же попыталась объяснить проблемами природного и прочего характера. Весьма забавно. В итоге делала обрезной. Выбор гель-лаков скромный, марки непрестижные, качество гелей, по словам маникюрши, плохое. Но хотелось сделать покрытие, поэтому что-то выбрала из «кошачьего глаза». По фактуре, плотности и качеству — не очень. По выходу крем для рук мне Я. Дроздова не нанесла, массаж не сделала (что давно обязательно для всех салонов). Весь этот опыт общения с четвертым сословием на Федеративном проспекте обошелся мне в 1200 руб. (Хотя я пришла за качеством, а не за дешевизной). Больше я в эту клоаку — ни ногой.
Администратор Оксана, очень приветливая, доступно без лишней воды проконсультировала про услуги.
Я успела записаться по акции на маникюр и педикюр, спасибо огромное Яночке, ручки у нее золотые.
Всем советую!